28.06.2010

Стокер VS Свадебщик

Уж так случилось, что кроме того что я молодой стокер, я ещё и старый свадебщик. Так вот, в этот раз, молодые решили расписаться не как обычно, в городе, а на одном из наших курортов. И поехали мы в Зеленоградск (бывший немецкий Кранц).

Чтож, всё идет своим путём и пока фотограф с молодыми заблудились в тамошних кишлаках, я с частью гостей жду их у пляжа на берегу, чтоб поснимать красавчиков на фоне моря. Ну и конечно, желание клиентов о съёмках на солнцепёке, тут обсуждать не стану.

И тут мой стокер заметив что свадебщик бездельничает, произносит сакраментальную фразу: "А чего это мы, собственно, сидим?


Чтож, ставим штатив на парапет, и видим, что мы оказывается, ничего не видим на этом солнце.  Снимаю почти вслепую и конечно, не замечаю никакого черного мусора на стекле...
Белое - это облако.

Азарт стокера взял своё, но тут-же, как обычно, в кадр опять пытаются влезть какие-то девчонки, и он меняет ракурс.

Черная тень от парапета, конечно, тоже станет видна гораздо позже...



До сих пор мне неизвестно, требуются ли релизы моделей на этого Герасима и его собаку.

(Релиз не потребовался, кстати, этот кусок продался первым...)

А вот если кому любопытно, на картинки можно нажать и посмотреть в более крупном разрешении. И пинать меня за качество не стоит, ведь это стоп-кадры после DV-кодека, и поскольку ослепший на солнце, я с трудом различал снимаемое, то съёмки велись на автомате...

Но Panasonic 400 - легендарная камера и как правило, на автомате всё происходит качественно и безболезненно...

                                                   
  Это потом при просмотре, я увидал тётку в розовой панамке, а так я за мальчонкой на камнях охотился. Пришлось отказаться от этого мувика, для тв пошло-бы а на стоки не стал даже пытаться. Запоротые кадры.


Правда широкоугольный конвертер я снял (одно из привычных неудобств...) чтоб при наезде края кадра не размывало. Коварный эффект, клёво получается на крупных портретах, но такую вот картинку убил бы напрочь.


 И запутался вдобавок, оптический стабилизатор, хоть он и лейковский. В результате картинка чуть погуливает влево-вправо.
То ли волны его сбивали, то ли марево от камней...


А вот там на горизонте такие ветряные электростанции оказались чисто случайно.




 Но их я тоже углядел при просмотре через пару недель, а тут я больше с ракурсами разнообразничал.







 Выбрав все что смог второпях, слева и справа, добрался я было и до самого главного: прибой на янтарном песочке...





Ну и что ж я рассчитывал получить при полном автомате метров за 80 метров до объекта съёмок?

Пересвет на пене. Исправить невозможно. Но приняли.




Тут мой внутренний свадебщик обнаружил что рядом во всю уже фоткаются его молодожёны :)


Но ихнему фотографу было чем с ними заняться, поэтому я снова прикинулся сам себе стокером и продолжил заниматься делом...



Правда иногда понапрасну, но тогда я этого ещё не знал.






А вот вы заметили что за всё время не было ни одной чайки? То ли рыба в море кончилась, то ли на свалке лучше кормят, но из птиц были одни голуби.

Это они решают: кого им первого учить плавать...







Но тут меня снова отвлекли...
Пришлось чуть поработать.




Впрочем недолго, и мне таки, удалось наконец, заняться уже, выстраиванием голливудского ракурса...

Эх, мужик, куда ж ты лезешь... Ладно, горизонта тут на всех хватит. Разворот...


Вот оно ради чего я тут.  Вполне себе такое сточное море.

Чтож, день стокера прошёл не зря. Кстати во время съёмок молодые не пострадали, мой честный внутренний свадебщик им прогулку отработал в парке, где было куда более подходящее освещение для лиц и белых платьев.

Единственное что стоит тут добавить, так то, что повыбирав удачные кусочки в афтерэффекте, я клал фотофильтр чуть придавивший синеву и притепливший картинку, конечно, стабилизировал подергивания насколько это было возможно ( Shutterstock такой стаб не устроил ), и экспортировал как анимацию с полями, ведь если сохранять в DV, качество теряется. Этого разумно избегать, и хоть море последнее - минута - весит полтора гигабайта, но это по-любому лучшее решение, особенно если учитывать что клиенту это всё под поледующий монтаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий - сюда: