25.10.2010

Гудбай форева!

Недавно пришло мне письмо счастья от Crestock, где они рассказали свою грустную историю что вот все от них поразбежались...
После экскурса в историю и рассказа о том как раньше было плохо, пошла история о том как теперь хорошо: все лентяи уволены, все компьютеры починены и на серверах теперь снова готовы нас принять с превеликим удовольствием. Да легко!
На обновлённом крестоке, кроме всего прочего и привычного,
нас ждёт предложение: дают по 5 баксов за картинку, что мы положим в бесплатные картинки (или что-то вроде того, дальнейшее чтение я отложил на потом, не стал тратить время зря и приступил к закачке). Как в старые добрые времена, у меня их сайт не заработал, кнопок не слушается, короче всё висит и ничего не происходит! Как и раньше, меня этот сайт не принимает.  Тратить время на FTP я уже не стал, отправил им в ответ: "гудбай форева". Рву навсегда.

Честно не знаю, что там у них со мною не срастается, может они не тестировали взаимодействие с Firefoxом и Маком (ну не менять же теперь операционную систему ради счастья работы с ними), впрочем, это уже не важно, мне и прочих стоков пока хватает...
И заработки мои там воистину огромны, что видно на приведённом фото...

P.S. Прочитав это моё сообщение, crestock шлёт второе письмо, с извиненьями  и обещаньями что они ещё лучше очистили свой винчестер. И у них теперь ещё больше места для пары моих картинок...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий - сюда: