Показаны сообщения с ярлыком мастер-класс. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком мастер-класс. Показать все сообщения

05.08.2013

Ретушь девушки

Не стоит, наверное, сразу выкидывать все неудачные снимки из сессии. :)


Блин, левую подмышку плохо сделал, рано остановился...

16.09.2012

Фотостокер номер 4


Вышел в свет свежий новый интересный стокерский партийный журнал.
В этом выпуске не столько о стоках, сколько о фотографии и вокруг неё, но как всегда бодро и на одном дыхании :)

05.04.2012

Пацаны, не снимайте девчонок!

Ага, для стоков. Там этого добра, кажись, пока хватает. Или свежее добро это, должно быть очень крутым,  или просто попасть на стоки в нужный момент. Иначе бестолку.


Вот я недавно, на 7 марта, девушку всяко-разно. Прошёл месяц. Результат - продались: пара на шуттере, тройка на фотолии, пара на дримсе и ещё чуть по-мелочи. Некоторое время спустя - десяток в месяц, если учитывать все стоки. Несерьёзно. Хоть и хороша, курносая, но денег в хозяйство не приносит почти.

Таки значит надо искать ниши про другое: недавно я писал про AllYou Can Stock. Так вот, у них есть запросы на нужную им тему.
Работаем! В верхней строчке запросов - грибок.
Ногтевая грибковая инфекция. Ням. Спрашивали - получайте! Как я нашёл такое сокровище - не скажу, тайна. И нет, эти ноги - не мои и не принадлежат вышеснятой девушке... :)


Так вот, по умолчанию, цена на Allyoucanstock - $8, я запросил $40. Купили. Бабки в плюс, кому нужно - тот получил, что хотел, в наилучшем виде. Теперь цену можно уменьшить ...

И закинуть на остальные стоки. Шуттер принял сразу и всё (и даже продавать начал), а вот фотолия и прессфото испугалися, уж неделю молчат в шоке и  изумленьи: брать или не брать такое? Вот их жаба душит: эстетика картинки - минус, а редкость её - плюс. На фотолии обычно побеждает эстэтика... (хотя приняли и никуда не делись)

Но ахтунг! Вернёмся на Олюкенсток. Вот тут галку надо снять:


Иначе они каждую проплату будут сразу на пейпал кидать, и если будет меньше 25 баксов, то комиссионные за перевод платить будете вы. Разорительство и воровство! На пейпал придут центы минус проценты за перевод и минус ещё 20 центов. Бред. Я попался, но благодаря неусыпной невербальной поддержке, вовремя исправил сей косяк. А вывести можно будет потом, при накоплении на Олюкенстоке нормальной суммы.

Снимаем и зарабатываем, несмотря на все кризисы и дефолты!

01.03.2012

Фотостокер номер 3


Свежий с пылу с жару познавательный интернациональный фотостокерский партийный журнал. Очень интересно.
Сегодня в программе: разговор с легендарным Юрием Аркурсом, введение фотостокеров в мой любимый RPP, теория правильного атрибутирования файлов и ещё...

01.12.2011

Фотостокер номер 2

Это не про кошек-зверушек, а самый свежий номер профессионального стокерского журнала.



29.11.2011

Скоро весна...

У нас шторма под восемь баллов, черепица летает как беркут, в Москве - грязные выборы, а я вот, тюльпаны учусь рисовать.


 Радует приёмка вектора на фотолии - 15 минут, и в домике!

01.09.2011

Первый номер "Фотостокера"

На замечательном и поучительном форуме стокеров, недавно анонсировали первый выпуск специализированного журнала тружеников индустрии, приятно и со вкусом.

03.07.2011

Промашки фокуса и шевелёнка


Похоже на то, что стокам придётся жить себе дальше без этих картинок:


Будут жить с такими:

13.04.2011

Когда нет сакуры...

...но очень хочется, можно попробовать с перцем:
Иногда помогает...

05.04.2011

Скоро Пасха

Вот пока Пасха не придет, мне не надо пытаться рисовать пасхальные яйца.
Получается про другое. У меня вместо пасхальной картинки, случайно нарисовался Великий пост, душенька на пути к Пасхе. Атрибуты в наличии, но ещё не праздник, труды, труды...
И глаз как на иконах пишут...

Хотя стоки берут без претензий.

Только монахи на стоках картинок не покупают. А жаль.

27.03.2011

Видео для стоков

Как сделать несколько роликов и отправить их на стоки. Pond5 мне понравился своими продажами, поэтому пройдусь по нему. Правда приёмка у них последнее время очень долгая, ну да ладно...

Со стандартами я разбирался в прошлом посте.

Итак, родилась тема про производство долларов, тема забавная и имеющая право на жизнь. миллионером с этим не стать, но для портфеля и пары продаж вполне сгодится.
В процессе печати, я обнаружил что принтер вместо новой стодолларовой купюры делает мне чёрный лист, предупреждает о том что печатать фальшивые деньги нехорошо, и рассказывает мне при каких искажениях можно их напечатать. Пришлось взять образец купюры постарше, разрешение поменьше и всё начало получаться...

26.03.2011

Видеостандарты для стоков

При работе с видеостоками есть пара-тройка ньюансов, которых вполне разумно придерживаться и учитывать для увеличения шансов запродать свои творения.
У каждого стокера свои наработки, а я вот делаю так:

Если с фото-стандартами (я имею в виду технические стороны) всё просто и чётко, то стандартов для видео чуть больше, и чтоб не путаться, глянем на них поближе...
Начнём с формата картинки: если просто, то их есть два - SD и HD, первый - это вчерашний день и покупать его уже будут мало и тратить на него время, на мой взгляд, наверное больше не стоит. Впрочем будем исходить из наших возможностей, если исходник делается в компьютере, в программе компоузинга типа Афтер Эффекта, или рендерится в 3D типа Maya или 3DMax, то выбираем в настройках рендера FullHD прогрессивный. Прогрессивный потому что если кому надо, они чересстрочный себе сделают без потерь качества, чего не скажешь об обратном процессе - тогда лёгкое помутнение обеспечено... Про частоту кадров чуть ниже, хотя тут ситуация обратная: из меньшего количества кадров ретаймеру проще намикшировать большее, наоборот - могут появиться выпавшие кадры, хотя всё опять зависит от крутизны ретаймера...

Либо ролики снимаются на камеру. Видео или DSLR. Видеокамеры высокого разрешения, достойные внимания, довольно дороги, а средней руки современная зеркалка, уже научилась в большинстве своём, снимать видео, причём на удивление неплохого и очень приятного качества, плюс чудеса глубины фокуса и т.п., но пока о кодеках и стандартах...

05.03.2011

И пришло ко мне просветление

В духовных практиках есть такое понятие как просветление. Это когда стоит задача пойти туда, не знаю куда и найти то, не знаю что. Ученик мучится, бедняга, пыжится и тужится и никак не может собрать у себя в мозгах правильное понимание того куда бечь и чего искать, и вдруг, ушибив коленку или наблюдая в тысячный раз какую нибудь простейшую жизненную сценку, вроде купающегося в пыли воробья, или, к примеру, обернув глаза внутрь, увидит внутри себя тьму, вдруг обнаруживает что ПОНЯЛ...

Это можно иногда, пожалуй, применить и к любому ремеслу. До меня дошло вот... как и зачем пользоваться экспокоррекцией :)

Про изоляцию объектов на белом уж писано-переписано, но как-то вот я раньше не натыкался на описание довольно простого способа к которому внезапно пришёл. Главное место в читаных мною рекомендациях занимали способы быстрого вырезания снятого в фотошопе.

Позвольте, скажу я теперь, а как же насчёт правильной съёмки, ведь оказалось, что если снимать это дело, соблюдая простые правила, работа в фотошопе сводится к минимуму и занимает всего пару минут, а то и меньше. Всё оказалось просто до банальности: снять так, чтоб белый цвет был белым...

После долгих медитаций, стука по коленкам, ловли воробьёв и прочих попыток обуздать лайтбокс (или лайткуб? неважно, пусть будет лайтбокс) с помощью довольно мощного постоянного света, таки я его победил. Кажется.
Теперь по порядку: всё началось конечно, с покупки лайтбокса на е-бэе.

20.11.2010

Продаём туман


Провожу мастер-класс по продаже тумана!

1. Ставим Maya. Лучше последнюю, на 64 бит.

2. Там в пресетах флюидов, частиц и прочей динамики есть демонстрашки и заготовки всякие... Часть из них уже готова и не требует дополнительных настроек, впрочем, каждый художник видит по разному и если хочется чего-нибудь изменить (густоту или скорость, или направление...), то вперёд!

3. Вот можно туман взять, к примеру. Минутной анимации для стоков хватит, пожалуй.

4. Отправляем на рендер. Формат проекта Full HD, конечно. (тут чем меньше сжимать - тем лучше, потому что нам предстоит ещё одно пережатие) Делаем два куска: сам туман в цвете и его же альфа-канал как чёрно-белое.

5. Посчитанное кладём в Final Cut или другую доступную монтажку, фильтры по желанию и внутреннему голосу чувства прекрасного. Клеим их подряд, сперва туман, затем альфу...

5а. Собственно, можно просто собрать их виртуалдабом или авидемуксом или квиктаймом, но это для совсем циничных и ленивых стокеров.

6. Экспорт в mjpeg, сжатие 75%. Расширение *.mov.

7. Импорт в Shutter, Fotolia, Pond5... и т.д...

8. Ну дальше все уже знают: ключевые слова там, и прочее... Наличие альфа-канала разумно использовать не только в описании, но и в самом названии.

9. Внимание! Не забываем, спустя некоторое время, начать получать на почту письма об удачных продажах сего шедевра. :)

P.S. на понде такое дело уходит по $50, из которых половина - автору. Впрочем цену можно изменить по желанию.

Скоро Новый Год!


Вот оно, подкатывает! Запах хвои, мандаринов и шампанских дрожжей...
Скоро, скоро уже. Накануне праздников, у большинства творческого народа начинается чёс. Сезонная потребность в нашем товаре и услугах. Новогодняя и рождественская атрибутика вот-вот-вот, и будет в цене. И что может предоставить щедрому покупателю среднестатистический гениальный стокер? А ёлку зафоткать? А если с шариком, а ещё мишуры всякой на неё намотать?

30.10.2010

Фотоправа

Наткнулся недавно на наш русский взгляд на

Основные авторские права фотографа

Это положение на 1996 год
и некоторые вещи нынче могут
трактоваться иначе чем в это боевое время,
но вобщем и целом, познавательная информация.
(прим. ред.)


Фотограф пользуется авторским правом на свои фотографии. Поэтому он является автором и получает все права автора, предусмотренные российским законом об авторском праве от 9 июля 1993 года.
Эти права подразделяются на две группы: личные права и имущественные права.
Личные права (ст. 15 закона) фотографа включают: право авторства, право на имя, право на обнародование и право на защиту репутации автора.


15.10.2010

Богатство микростокера

 Мои сокровища...
На стоках много всяких монет, и я знаю, что советские не будут пользоваться бешеной популярностью. Поэтому их там не так много.

Чем не повод пополнить малозаполненную нишу. Зря я не любил олимпийские рубли, всё-таки...

P.S. Чтож, уже через пять дней верхнее успешно продалось...

28.07.2010

Stock In Russia

Недавно я узнал о "Stock in Russia" и сходил к ним на сайт:
Сегодня российский рынок продаж цифрового стокового контента становится частью глобального рынка...   
Подробности о ежегодной конференции есть на их сайте, там же я позаимствовал для популяризации некоторые полезные мастер-классы знаменитых мастеров-стокеров.
Для удобства я разместил их на отдельной странице.

06.07.2010

Клубничка

Шутки - шутками, а не поснимать ли нам клубничку?
Моем предметку... :)
Вот.

И в фотошоп её, чуть чистим, чуть режем и

28.06.2010

Стокер VS Свадебщик

Уж так случилось, что кроме того что я молодой стокер, я ещё и старый свадебщик. Так вот, в этот раз, молодые решили расписаться не как обычно, в городе, а на одном из наших курортов. И поехали мы в Зеленоградск (бывший немецкий Кранц).

Чтож, всё идет своим путём и пока фотограф с молодыми заблудились в тамошних кишлаках, я с частью гостей жду их у пляжа на берегу, чтоб поснимать красавчиков на фоне моря. Ну и конечно, желание клиентов о съёмках на солнцепёке, тут обсуждать не стану.

И тут мой стокер заметив что свадебщик бездельничает, произносит сакраментальную фразу: "А чего это мы, собственно, сидим?